SIEMENS / Каталог продукции департамента "Автоматизация и Приводы" Телефон: +7 (495) 259-08-22
Электронная почта: info@aqad.ru
 
Расширенный поиск Сделать запрос
Каталог продуктов Siemens IA/DT
 Автоматизация процесса
 Блоки питания
 Технология безопасности
 Системные решения и продукты для отраслей
 Приводная техника
 Техника автоматизации
 Электроустановочная техника
  Электроустановочное оборудование DELTA
  Системы автоматизации зданий с instabus EIB
  Распределительные шкафы ALPHA
  Аппаратура модульного исполнения BETA
          Защита
          Управление
          Устройства защиты от перенапряжений и молниезащита
          Аппаратура модульного исполнения (установочная глубина 55 мм)
          Аппаратура защиты BETA
          Коммутационные аппараты BETA
          Измерительные приборы BETA
          Устройства контроля BETA
                  Модули контроля
                  Устройства контроля гражданского и промышленного применения
                          

Модуль аварийного отключения >N< 5TT5 2, установочная глубина 55 мм

                          Сетевое освобождающее реле >N< 5TT3 171, установочная глубина 55 mm
                          Реле уровня >N< 5TT3 435, установочная глубина 55 mm
                          Реле термисторной защиты двигателя >N< 5TT3 43, установочная глубина 55 mm
                          Реле сигнализации повреждения >N< 5TT3 46, установочная глубина 55 mm
                          Сумеречные выключатели 7LQ2 1, 5TT3 3
                          Терморегулятор 7LQ2 0
                          Реле контроля коэффициента мощности 5TT3 472
                          Сигнальные модули GSM 5TT7 1
 Низковольтная коммутационная техника
 ... и все, что Вам еще необходимо
 Специализированные сенсоры
 Коммуникации и сети
 Сервис
 Случайная рубрика

Модуль аварийного отключения >N< 5TT5 2, установочная глубина 55 мм - Устройства контроля гражданского и промышленного применения

Модуль аварийного отключения >N< 5TT5 2, установочная глубина 55 мм - Устройства контроля гражданского и промышленного применения

Предписания

Директива ЕС для механизмов 98/37/EG, вступившая в силу с 31.12.1994 г., определяет только нормативную базу глобальной безопасности. Каким образом должны быть реализованы требования по безопасности в каждом конкретном случае, определено в стандартах, которые разработаны, например, европейским комитетом по электротехнической стандартизации (CENELEC) на основании международных норм. 

Важнейшие стандарты

  • DIN EN 60204-1 (VDE 0113 Часть 1):1998
    "Безопасность машин – электрическое оснащение машин, часть 1:Общие требования“
  • Директива EC для механизмов 98/37/EG:1998
    "Директива конвергенции нормативных документов стран членов ЕС в части машин и механизмов"
  • EN 292-1:1991
    "Основные понятия, общие принципы конструирования; 
    часть 1: Базовая терминология, методика"
  • EN 292-2:1991 и EN 292-2/A1:1995
    "Основные понятия, общие принципы конструирования;
    часть 2: Технические руководящие принципы и спецификации" 
  • EN 418:1992
    "Безопасность машин – аварийное отключение оборудования,
    функциональные аспекты, принципы конструирования"
  • EN 954-1:1996
    "Безопасность машин –части систем управления, имеющие отношение к безопасности;
    часть 1: Общие принципы конструирования"
  • EN 1088:1995
    "Безопасность машин – блокирующее оборудование во взаимосвязи с размыкающими предохранительными устройствами;
    руководящие принципы для конструирования и выбора"

 

Категория частей систем управления, имеющих отношение к безопасности в соответствии с CEN/TC 114 DIN EN 954-1

Категория

Сокращенное изложение требований

Поведение системы

B

Части систем машинного управления и/или их защитных устройств, а также их конструктивные элементы, имеющие отношение к обеспечению безопасности, должны конструироваться, выбираться, компоноваться и комбинироваться в соответствии с уровнем развития техники таким образом, чтобы они могли противостоять ожидаемым влияниям.

Возникновение сбоя может привести к потере функции безопасности. 

Некоторые сбои остаются нераспознанными.

1

Должны выполняться требования категории B. Применение конструктивных элементов и принципов, проверенных с точки зрения техники безопасности.

Как описано для категории B, но с более высокой надежностью элементов, имеющих отношение к обеспечению безопасности.

2

Должны выполняться требования категории B с применением принципов, проверенных с точки зрения техники безопасности.

Функции безопасности должны проверяться через определенные промежутки времени системой машинного управления. 

Примечание: применимость определяется приложением и типом машины.

Возникновение сбоя может привести к потере функции безопасности в период между проверками.

Сбой распознается при проверке.

3

Обязательно выполнение требований категории B и применение принципов, проверенных с точки зрения техники безопасности. Системы управления должны конструироваться таким образом, чтобы:

a) отдельный сбой в системах управления не приводил к потере функции (−ий) безопасности и

b) по мере возможности, отдельный сбой определялся подходящими средствами, соответствующими уровню техники.

При возникновении отдельного сбоя, функция безопасности всегда сохраняется.

Распознаются некоторые, но не все сбои.

Накопление нераспознанных сбоев может привести к потере функции безопасности.

4

Обязательно выполнение требований категории B и применение принципов, проверенных с точки зрения техники безопасности. Системы управления должны конструироваться таким образом, чтобы:

a) отдельный сбой в системах управления не приводил к потере функции (−ий) безопасности и

b) по мере возможности, отдельный сбой определялся подходящими средствами, соответствующими уровню техники или

c) если b) реализовать невозможно, то накопление нераспознанных сбоев не приведет к потере функции безопасности.

При возникновении сбоев функция безопасности всегда сохраняется.

Сбои распознаются своевременно, чтобы предотвратить потерю функции безопасности.


 

Сфера действия

  • Стационарные,
  • Передвижные,
  • С ручным управлением,
  • Подвижные 
  • Обрабатывающие станки 
  • Энергетические и рабочие машины
  • Компрессоры,
  • Испытательные и упаковочные машины,
  • Машины для разработки подземным способом,
  • Машины для земляных работ и уборочные машины,
  • Подъемные маханизмы,
  • Напольные транспортные средства,
  • Механизмы для поднятия людей
  • Оборудование,
  • Сменное оснащение, такое как устройства для очистки от снега и уборки улиц

 

Оценка риска и выбор соответствующей категории

Ответственность за правильную оценку риска возлагается на проектировщиков и эксплуатационников.

Количественный учет риска является сложной задачей, так что при выборе категории приемлемый риск может быть определен только в пределах достаточно большого диапазона.

Это становится очевидным, если, например, на графе рисков (смотри рисунок) для параметра риска „F − повторяемость и продолжительность пребывания“ вместо „F1 − от редко до иногда“, выбрать „F2 − от часто до продолжительно“.

Между оценками „иногда“ и „часто“ может при определенных обстоятельствах находиться весь диапазон категорий безопасности.

Особенности

  • Соответствие директиве ЕС для механизмов 98/37/EG 
  • Категория безопасности 4 согласно DIN МЭК 954-1   
  • Гальваническое разделение между силовой схемой и блоком управления 
  • Светодиодный индикатор рабочего и коммутационного состояния

Технические данные

Данные согласно IEC 60204-1; DIN EN 60204-1, DIN VDE 0113-1

   

5TT5 200

Номинальное оперативное напряжение Uc

 

В AC

230

Рабочий диапазон × Uc

 

 

0.8 … 1.1

Номинальная частота

 

Гц

50

Управляющее напряжение

зажим Y1

В AC/DC

24

Управляющий ток

зажим Y1

DC мА

45

Время повторной готовности

 

мс

500

Гальваническое разделение

воздушные зазоры и пути утечки между обмоткой и контактом


мм


3

Номинальная импульсная прочность Uimp

обмотка/контакт

кВ

> 4

Контакт

НО
НЗ
НО/НЗ

AC-15
AC-15
AC-1

A
A
A

3
2
5

Расстояние между контактами

 

мм

> 1

Коммутационная износостойкость

AC-15, 2 A, 230 В AC

циклов коммутации

105

Допустимая частота включений

 

циклов коммутации/ч

600

Вибростойкость согласно

согласно EN 068-2-6
10 … 55 Hz

амплитуда в мм

мм

0.35

Присоединительные зажимы

+/- винт (Pozidriv)

 

1

Поперечное сечение проводов

жестких
гибких с оконцевателями

макс. мм2
макс. мм2

2 × 2.5
1 × 0.5

Допустимая температура окружающей среды

 

°C

-15 ... +55

Стойкость к климатическим воздействиям

согласно DIN EN 60068-1

 

15/055/04


 

Чертеж

5TT5 200 Модуль аварийного отключения 

Схема подключения

Примеры принципиальных схем

Прямое подключение 230 В/400 В до 5 A

Блок контрольной логики проверяет через неизображенныe внутренние контакты реле, отпали ли перед включением оба реле. Этим самым гарантируется, что отсутствует сваривание контактов. Дополнительно к этому контролируется уровень напряжения на зажиме A1. Включенные параллельно НЗ контакты (клеммы 41 и 42), связанные с K1 и K2, имеются в распоряжении для произвольного монтажа.

Присоединение внешних контакторов

Внешние контакторы разрешается применять, если они снабжены контактами с принудительным приводом в соответствии с Правилами безопасности ZH1/457 Генерального объединения профессиональных союзов (каталог ET B1 · 2002, Технические данные, страницы 6/15 или 6/20). Следует применять контакторы с тремя НО и одним НЗ контактом, причем контакты НЗ должны включаться в контрольный шлейф – клеммы Y1/Y2. Включенные параллельно НЗ контакты (клеммы 41 и 42), связанные с K1 и K2, имеются в распоряжении для произвольного монтажа.

Дальнейшая информация

Заказные данные

Заказной №ОписаниеВес (кг)ДоставкаМин. зак. (шт)
5TT5200РЕЛЕ АВАРИЙНОГО ВЫКЛЮЧЕНИЯ N-ТИП 230В 10А0.254 - 6 недель (B)1